Сегодня довольных клиентов:

!

Модель Вольво S60/S80/XC60 - правильная замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок Вольво моделей S60/S80/XC60

Любой опытный автомобилист знает – тормозная система автомобиля является ключевым фактором, влияющим на безопасность его эксплуатации. Поэтому отслеживать ее состояние – не столько обязанность, сколько вопрос личной сохранности для водителя, которому вполне по силам периодически совершать несколько несложных действий.

Тормозные колодки вместе с дисками являются расходными материалами, которые воспринимают тормозные усилия и с помощью силы трения останавливают автомобиль или замедляют скорость его движения.

В процессе работы они изнашиваются, поэтому периодическая замена колодок на Вольво XC60 или на любой другой модели авто шведского концерна необходима также, как и замена масла в двигателе.

Сотрудники нашего Технического Центра Volvo Зеленоград готовы выполнить ремонт автомобилей Вольво любой сложности и, что не маловажно, в соответствии с технологией предусмотренной заводом изготовителем.

Для ремонта мы используем оригинальные запасные части и технические жидкости, приобретенные у проверенных поставщиков, что исключает возможность установки контрафактной детали, а также мы готовы предложить нашим клиентам неоригинальные запасные части известных мировых производителей, которые имеют достаточно высокое качество при существенно более низкой цене.

Мы выполняем такие работы как:

  • ремонт двигателя и коробки передач
  • замена элементов подвески, трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы,
  • диагностика всех электронных систем автомобиля,
  • диагностика и ремонт системы кондиционирования,
  • очистку внешних поверхностей радиаторов с демонтажем всего пакета,
  • замену технических жидкостей.

Конструкция тормозных колодок

Замена тормозных колодок Вольво моделей S60/S80/XC60

Тормозные колодки представляют собой металлические пластины особенной конфигурации, к которым крепятся фрикционные накладки, которые в собранном виде располагаются по обеим сторонам тормозного диска.

При нажатии на тормоз тормозное усилие прижимает накладки к диску и силой трения останавливают диск, который жестко посажен на ступице колеса. Именно за толщиной этих накладок и нужно следить владельцу автомобиля, периодически, через каждые 5–10 тыс. км. пробега отслеживая этот показатель.

При снижении толщины до 2–3 мм требуется замена колодок Вольво S60, тем более этот спортивный седан располагает к стремительной агрессивной езде, предполагающей частые и резкие торможения.

Фрикционные накладки могут быть изготовлены из разных по стоимости и техническим свойствам материалов, которые и будут определять общую стоимость тормозных колодок.

Полуметаллические накладки предполагают наличие в составе не менее 30% металлической стружки и порошка из стали или меди, добавленных в неорганический наполнитель. Имеют отличную теплоотдачу, долговечны, но издают повышенные шумы при работе.

Задачей регулярного технического обслуживания является снижение вероятности выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля в межсервисный интервал.

В связи с этим перечень проверок и замен, прописанный в картах Технического Обслуживания, является довольно внушительным. В этот перечень входят такие проверки как:

  • проверка работоспособности элементов внешнего и внутреннего освещения автомобиля,
  • проверки работы систем отопления и кондиционирования,
  • проверки работоспособности двигателя, трансмиссии и рулевого управления,
  • осмотр автомобиляна наличие утечек технических жидкостей,
  • осмотр трубопроводов системы подачи топлива, тормозной системы, системы охлаждения на предмет повреждения,
  • осмотр пакета радиаторов на наличие повышенного загрязнения,
  • проверки элементов подвески, ходовой части и тормозной системы на предмет износа.

Помимо проверок, в соответствии с регламентомвыполняются такие работы как:

  • замена фильтрующих элементов,
  • замена масел и других технических жидкостей,
  • замена ремней ГРМ и ремней привода навесного оборудования,
  • выполнение необходимых калибровок и регулировок.

Выполнять техническое обслуживание полагается через определенный интервал пробега автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров, или раз в год, в зависимости, что наступит раньше.

Все описанные выше работы по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете выполнить, воспользовавшись услугами нашего Технического Центра.


Органические и керамические накладки

Органические (или безасбестовые) состоят из высокотемпературных смол с волокнами углерода, кевлара или резины, что делает их бесшумными, но быстроизнашивающимися. Замена тормозных колодок Вольво S60 производится с использованием именно таких фрикционных накладок

Замена тормозных колодок Вольво моделей S60/S80/XC60

Органические, с добавлением 10–20% стальной или медной стружки для лучшего теплообмена. 

Керамические накладки считаются самыми современными, но сложными в производстве и дорогими. Керамические включения делают накладки легкими, они меньше изнашивают диск и бесшумны в работе.

Используются, как правило, в престижных автомобилях – замена колодок Вольво S80 происходит обычно с этими накладками.

Какой бы вид накладок в колодках вы ни использовали в своем автомобиле, при контроле их износа важно помнить – правые и левые колодки изнашиваются неравномерно, поэтому осматривать их нужно вместе.

Кроме того, замена задних колодок на Вольво S80, как и на любое другое авто, требуется намного реже, чем передних. Это связано с большими нагрузками и со смещением веса авто на переднюю ось при торможении.

В целом, автомобили марки Вольво являются достаточно надежными, и при выполнении регулярного технического обслуживания служат своим владельцам верой и правдой довольно долго. Однако ряд неисправностей им все-таки характерен. Это:

  • люфт или шум ступичных подшипников
  • разрыв сайлентблоков передней подвески
  • течь радиаторов системы охлаждения
  • выход из строя компрессора кондиционера (для некоторых двигателей)
  • неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
  • стук из-за неисправности амортизаторов
  • стук задних пружин (для ХС90)
  • подгорание контактов топливного насоса (для дизельных двигателей)
  • неисправность датчика уровня топлива
  • шум или полное заклинивание обгонной муфты генератора
  • проворачивание соединительной втулки между АКПП и угловой передачей

Замена передних и задних тормозных колодок

Смотрите также: Меняем тормозные колодки Вольво XC90 - профессионально


Запишитесь на сервис за 5 секунд, не выходя из дома!



Нажимая на кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных



Был в данном сервисе в промежуток майских праздников, всё очень понравилось. После диагностики в одном из "гаражных" Вольво сервисов мне приговорили к замене насос ГУР и радиатор + замена ГРМ и ещё всякие мелочи, но работы по замене они не проводили, поэтому пришлось искать другое место для ремонта. К моему счастью на форуме я нашёл данный сервис, чему теперь несказанно рад. Ребята действительно разбираются в Вольво! Оказалось всё гораздо проще и я обошёлся заменой помпы и бачка ГУР вместе с жидкостями. Плюс ко всему мне провели полную диагностику, указав на значительные и незначительные неполадки, которые по согласованию мне устранили. Порадовали скидкой на работы и запчасти, цена получилась очень бюджетная по сравнению с конкурентами. И ещё сделали приятный бонус - подарили оригинальный колпачёк Вольво на литой диск, который был утерян. Отдельная благодарность Илье за оказанную консультацию и помощь, ну и мастеру тоже огромное спасибо! Следующее ТО только сюда.
Был в данном сервисе в промежуток майских праздников, всё очень понравилось. После диагностики в одном из "гаражных" Вольво сервисов мне приговорили к замене насос ГУР и радиатор + замена ГРМ и ещё всякие мелочи, но работы по замене они не проводили, поэтому пришлось искать другое место для ремонта. К моему счастью на форуме я нашёл данный сервис, чему теперь несказанно рад. Ребята действительно разбираются в Вольво!

Оказалось всё гораздо проще и я обошёлся заменой помпы и бачка ГУР вместе с жидкостями. Плюс ко всему мне провели полную диагностику, указав на значительные и незначительные неполадки, которые по согласованию мне устранили. Порадовали скидкой на работы и запчасти, цена получилась очень бюджетная по сравнению с конкурентами. И ещё сделали приятный бонус - подарили оригинальный колпачёк Вольво на литой диск, который был утерян. Отдельная благодарность Илье за оказанную консультацию и помощь, ну и мастеру тоже огромное спасибо!

Следующее ТО только сюда.
Услуга: замена помпы и бачка ГУР
2016-06-22
10 / 10 оценка
Сервис и обслуживание автомобилей в Автотехцентре VOLVO Зеленоград!
Микрорайон №2, корпус 14
п.Ржавки
Московская область Солнечногорский район
141552
Россия
+7 (499) 647-78-41

Яндекс.Метрика