Сегодня довольных клиентов:

!

Замена передних и задних тормозных колодок Вольво

Замена передних и задних тормозных колодок Вольво

Важным составляющим фактором безопасности езды на автомобиле является тормозная система – с этим не будет спорить никто. Исполнительным механизмом всей системы являются тормозные колодки и диски, и периодическая замена колодок Вольво – это правило для каждого автомобилиста.

С какой периодичностью должна происходить замена колодок каждый владелец авто решает для себя индивидуально. Все напрямую зависит от степени износа поверхности, которая, в свою очередь, определяется манерой и условиями езды.

На практике замечено, что в среднем у автомобилей Вольво замена передних тормозных колодок происходит один раз на 25–30 тысяч км. Если водитель предпочитает агрессивную манеру езды, рабочая поверхность колодки истирается значительно раньше – на 15–18 тыс. км.

Кроме того, замечено, что машины, эксплуатируемые в небольших провинциальных городках, где мало светофоров и слабое по интенсивности движение, могут эксплуатироваться без замены колодок до 45 – 55 тыс. км пробега. 

Сотрудники нашего Технического Центра Volvo Зеленоград готовы выполнить ремонт автомобилей Вольво любой сложности и, что не маловажно, в соответствии с технологией предусмотренной заводом изготовителем.

Для ремонта мы используем оригинальные запасные части и технические жидкости, приобретенные у проверенных поставщиков, что исключает возможность установки контрафактной детали, а также мы готовы предложить нашим клиентам неоригинальные запасные части известных мировых производителей, которые имеют достаточно высокое качество при существенно более низкой цене.

Мы выполняем такие работы как:

  • ремонт двигателя и коробки передач
  • замена элементов подвески, трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы,
  • диагностика всех электронных систем автомобиля,
  • диагностика и ремонт системы кондиционирования,
  • очистку внешних поверхностей радиаторов с демонтажем всего пакета,
  • замену технических жидкостей.

Замена передних и задних тормозных колодок Вольво

Можно ориентироваться на эти цифры, но разумнее всего периодически проводить визуальный осмотр степени износа фрикционных накладок, которые взаимодействуют с тормозными дисками и подвержены износу.

Для этого необходимо снять колесо и оценить толщину накладки, минимальное значение которой указывается производителем на самом изделии.

Учитывайте при этом, что правая и левая тормозные колодки изнашиваются неодинаково, поэтому осмотр необходим для каждой в отдельности. Кроме того, замена колодок тормозных задних на Вольво происходит реже по сравнению с передними – они изнашиваются на 20–30% менее интенсивно.

Задачей регулярного технического обслуживания является снижение вероятности выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля в межсервисный интервал.

В связи с этим перечень проверок и замен, прописанный в картах Технического Обслуживания, является довольно внушительным. В этот перечень входят такие проверки как:

  • проверка работоспособности элементов внешнего и внутреннего освещения автомобиля,
  • проверки работы систем отопления и кондиционирования,
  • проверки работоспособности двигателя, трансмиссии и рулевого управления,
  • осмотр автомобиляна наличие утечек технических жидкостей,
  • осмотр трубопроводов системы подачи топлива, тормозной системы, системы охлаждения на предмет повреждения,
  • осмотр пакета радиаторов на наличие повышенного загрязнения,
  • проверки элементов подвески, ходовой части и тормозной системы на предмет износа.

Помимо проверок, в соответствии с регламентомвыполняются такие работы как:

  • замена фильтрующих элементов,
  • замена масел и других технических жидкостей,
  • замена ремней ГРМ и ремней привода навесного оборудования,
  • выполнение необходимых калибровок и регулировок.

Выполнять техническое обслуживание полагается через определенный интервал пробега автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров, или раз в год, в зависимости, что наступит раньше.

Все описанные выше работы по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете выполнить, воспользовавшись услугами нашего Технического Центра.


Признаки критического износа тормозных колодок Вольво XC90

Замена передних и задних тормозных колодок Вольво

Не всегда у владельца авто имеется возможность или желание отслеживать толщину фрикционной части колодки. В этом случае мы рекомендуем делать это при сезонной замене шин, происходящей 2 раза в год.

В любом случае, в процессе эксплуатации авто необходимо обращать на некоторые признаки, указывающие на то, что замена тормозных колодок вашего Вольво уже не за горами:

  • Резкое снижение уровня тормозной жидкости;
  • Нештатное поведение педали тормоза, которая стала реагировать на давление ноги слишком быстро или, наоборот, очень медленно;
  • При торможении на скорости 50–60 км. чувствуется биение, слышны скрипы или скрежет;
  • Срабатывает датчик износа, которым снабжены все оригинальные тормозные колодки Вольво.

В случае с датчиком существует предостережение – его наличие не должно усыплять бдительность владельца. Дело в том, что ступица колеса постоянно контактирует с влагой, а значит, провод датчика может элементарно проржаветь, из-за чего сигнал о необходимости замены колодок Вольво XC90 не поступит владельцу, что может сказаться на безопасности авто.

Призываем вас относиться ответственно к состоянию тормозной системы вашего Вольво и при появлении признаков износа колодок незамедлительно обращаться в автотехцентр Volvo Зеленоград, где вам предоставят полный комплекс услуг по их замене.

В целом, автомобили марки Вольво являются достаточно надежными, и при выполнении регулярного технического обслуживания служат своим владельцам верой и правдой довольно долго. Однако ряд неисправностей им все-таки характерен. Это:

  • люфт или шум ступичных подшипников
  • разрыв сайлентблоков передней подвески
  • течь радиаторов системы охлаждения
  • выход из строя компрессора кондиционера (для некоторых двигателей)
  • неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
  • стук из-за неисправности амортизаторов
  • стук задних пружин (для ХС90)
  • подгорание контактов топливного насоса (для дизельных двигателей)
  • неисправность датчика уровня топлива
  • шум или полное заклинивание обгонной муфты генератора
  • проворачивание соединительной втулки между АКПП и угловой передачей

Замена передних и задних тормозных колодок

Смотрите также: Модель Вольво S60/S80/XC60 - правильная замена тормозных колодок


Запишитесь на сервис за 5 секунд, не выходя из дома!



Нажимая на кнопку "отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных



Был в данном сервисе в промежуток майских праздников, всё очень понравилось. После диагностики в одном из "гаражных" Вольво сервисов мне приговорили к замене насос ГУР и радиатор + замена ГРМ и ещё всякие мелочи, но работы по замене они не проводили, поэтому пришлось искать другое место для ремонта. К моему счастью на форуме я нашёл данный сервис, чему теперь несказанно рад. Ребята действительно разбираются в Вольво! Оказалось всё гораздо проще и я обошёлся заменой помпы и бачка ГУР вместе с жидкостями. Плюс ко всему мне провели полную диагностику, указав на значительные и незначительные неполадки, которые по согласованию мне устранили. Порадовали скидкой на работы и запчасти, цена получилась очень бюджетная по сравнению с конкурентами. И ещё сделали приятный бонус - подарили оригинальный колпачёк Вольво на литой диск, который был утерян. Отдельная благодарность Илье за оказанную консультацию и помощь, ну и мастеру тоже огромное спасибо! Следующее ТО только сюда.
Был в данном сервисе в промежуток майских праздников, всё очень понравилось. После диагностики в одном из "гаражных" Вольво сервисов мне приговорили к замене насос ГУР и радиатор + замена ГРМ и ещё всякие мелочи, но работы по замене они не проводили, поэтому пришлось искать другое место для ремонта. К моему счастью на форуме я нашёл данный сервис, чему теперь несказанно рад. Ребята действительно разбираются в Вольво!

Оказалось всё гораздо проще и я обошёлся заменой помпы и бачка ГУР вместе с жидкостями. Плюс ко всему мне провели полную диагностику, указав на значительные и незначительные неполадки, которые по согласованию мне устранили. Порадовали скидкой на работы и запчасти, цена получилась очень бюджетная по сравнению с конкурентами. И ещё сделали приятный бонус - подарили оригинальный колпачёк Вольво на литой диск, который был утерян. Отдельная благодарность Илье за оказанную консультацию и помощь, ну и мастеру тоже огромное спасибо!

Следующее ТО только сюда.
Услуга: замена помпы и бачка ГУР
2016-06-22
10 / 10 оценка
Сервис и обслуживание автомобилей в Автотехцентре VOLVO Зеленоград!
Микрорайон №2, корпус 14
п.Ржавки
Московская область Солнечногорский район
141552
Россия
+7 (499) 647-78-41

Яндекс.Метрика