Внимание всем посетителям!

В связи с расширением мы переезжаем по новому адресу: Московская область, Черная грязь, с1

Замена заднего ШРУСа Вольво (на примере моделей s40, хс70, хс90)

Замена заднего ШРУСа Вольво

Шарнир равных угловых скоростей или ШРУС (из-за характерной формы его еще называют «гранатой»), подвергается жесточайшей нагрузке в процессе движения, из-за чего его производят из специальных, твердых и износостойких сортов стали.

Сам по себе эксплуатироваться он может достаточно долго, если владелец авто будет отслеживать состояние пыльника, защищающего его от частиц пыли и грязи.

Малейшее повреждение целостности резинки пыльника приведет к попаданию этих абразивных частиц в места трения, что и приводит к ситуации, при которой нужна замена ШРУСа Вольво XC90

О скором выходе из строя этого узла подвески, передающего вращение от вала на ступицу колеса, говорит характерный скрежет при повороте руля или в процессе старта.

Однако лучше не доводить до этого, регулярно проверяя пыльник на предмет утечек смазки или появления трещин.

Сотрудники нашего Технического Центра Volvo Зеленоград готовы выполнить ремонт автомобилей Вольво любой сложности и, что не маловажно, в соответствии с технологией предусмотренной заводом изготовителем.

Для ремонта мы используем оригинальные запасные части и технические жидкости, приобретенные у проверенных поставщиков, что исключает возможность установки контрафактной детали, а также мы готовы предложить нашим клиентам неоригинальные запасные части известных мировых производителей, которые имеют достаточно высокое качество при существенно более низкой цене.

Мы выполняем такие работы как:

  • ремонт двигателя и коробки передач
  • замена элементов подвески, трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы,
  • диагностика всех электронных систем автомобиля,
  • диагностика и ремонт системы кондиционирования,
  • очистку внешних поверхностей радиаторов с демонтажем всего пакета,
  • замену технических жидкостей.

Назначение ШРУСа Вольво

Замена заднего ШРУСа Вольво

?спользуют ШРУС в автомобилях с независимой подвеской, при условии, что колеса являются ведущими. Обычно это передняя ось переднеприводных автомобилей, однако встречаются и в заднеприводных.

?зобретение этой составной детали сделало возможным широкое распространение в автомобилях переднего привода, ведь ШРУС не только передает колесам вращение, но и делает это вращение возможным при повороте колес до 50 градусов.

?менно поэтому замена ШРУСа Вольво S40 или другого целесообразна только на качественный аналог, который прослужит долго без поломок.

[[$
Яндекс.Метрика